Звоните нам:
8 (4852) 28-10-18
8 (800) 200-28-07
Звоните нам:
8 (4852) 28-10-18
8 (800) 200-28-07
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 3 декабря 2013 г. N 1892 «Об особенностях подачи, регистрации и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Угличского муниципального района ее структурных подразделений, а также муниципальных служащих и должностных лиц Администрации района, при предоставлении муниципальных услуг»
Определены особенности подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на решения и действия Администрации Угличского района.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях: нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказа в предоставлении муниципальной услуги; требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ
Полный текст документа, а также справку по нему Вы можете просмотреть в системе ГАРАНТ,
заказав бесплатную демонстрацию у Вас в офисе
[contact-form-7 404 "Not Found"]