Звоните нам:
8 (4852) 28-10-18
8 (800) 200-28-07

☰ 8 (800) 200-28-07
Мониторинг законодательства Ярославской области

Приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 4 июня 2014 г. N 12-з «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в департаменте государственной службы занятости населения Ярославской области»

Каков порядок рассмотрения обращений граждан в департаменте государственной службы занятости населения Ярославской области?
Заявитель с момента приема его обращения имеет право с учетом режима работы департамента лично обратиться в департамент за получением сведений по рассмотрению его обращения. Указанная информация может быть им запрошена также по телефону. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники департамента уточняют фамилию, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, наименование объединения граждан и подробно, в вежливой и корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности сотрудника департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!


Полный текст документа, а также справку по нему Вы можете просмотреть в системе ГАРАНТ,
заказав бесплатную демонстрацию у Вас в офисе



ПОПУЛЯРНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

 

    Получите бесплатный доступ на 3 дня

    Оставьте заявку и мы вам перезвоним

    * Я принимаю пользовательское соглашение об использовании персональных данных


      Корпорация развития малого и среднего предпринимательства     

    [contact-form-7 404 "Not Found"]