Звоните нам:
8 (4852) 28-10-18
8 (800) 200-28-07
Звоните нам:
8 (4852) 28-10-18
8 (800) 200-28-07
22 МАЯ 2018
Программа 1-й части семинара:
2.Электронный документооборот и использование электронной подписи.
— Формирование извещения о закупке: содержание, выбор видов и форм торгов.
— Внесение изменений в извещение, закупочную документацию.
— Рассмотрение и оценка заявок на участие в закупке.
— Заключение договора по результатам закупки. Изменения, вносимые в договор, цену, сроки закупочных процедур.
— Подача заявок на участие в закупочных процедурах.
— Правила подачи ценовых предложений в аукционе, проводимом в электронной форме.
— Типичные ошибки участников закупки.
— Признание торгов несостоявшимися.
— Реестр недобросовестных поставщиков.
Программа 2-й части семинара:
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. Проведение процедуры закупки в электронной форме в режиме реального времени.
Демонстрация аукциона на учебной площадке на примере Универсальной площадки \»Сбербанк-АСТ\»:
— Регистрация на электронной площадке.
— Публикация извещения и документации.
— Подача заявок на участие, запросов о разъяснении документации.
— Порядок рассмотрения заявок. Формирование протоколов на электронной площадке. Внесение изменений в протоколы.
— Правила подачи ценовых предложений участниками в ходе аукциона и других способов закупки. Возможность использования аукционного робота.
— Особенности и порядок заключения договора в электронной форме.
3-я часть семинара проводится представителями партнерских организаций компании \»Гарант\» — аккредитованными преподавателями ЗАО \»Сбербанк-АСТ\».
Практика работы на Универсальной торговой площадке ЗАО \»Сбербанк-АСТ\».
Руководитель Учебно-методического центра ЗАО \»Сбербанк-АСТ\», преподаватель кафедры \»Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками\» Московского финансово – экономического института
[contact-form-7 404 "Not Found"]